8 (800) 200-27-70 Бесплатно по России
(495) 509-27-70 Москва и Моск. обл.
0 0
Сравнение
(0)
Корзина
()
Избранное

Обмен, возврат и гарантийное обслуживание

Обмен или возврат приобретенных товаров

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии со статьей 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" Закона "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18-24 Закона "О защите прав потребителей".

Особенности возврата технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлен гарантийный срок (часы, боксы для подзавода и другие представленные у нас технически сложные товары):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Примечание: в случае возврата товара надлежащего качества возврат производится силами покупателя (или за отдельную плату нами). Стоимость оплаченных при покупке услуг доставки не возвращается.


Гарантийное обслуживание

Все товары, представленные в интернет-магазине i-Watch.Ru, сопровождаются гарантийным талоном, дающим право на бесплатное устранение любых неисправностей, произошедших по вине фирмы-изготовителя в течение гарантийного срока.

Порядок осуществления гарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание может быть осуществлено только при наличии правильно заполненного гарантийного талона, что включает в себя наличие и правильное заполнение следующих реквизитов гарантийного талона: даты продажи часов, референции (артикула) модели часов, штампа розничного продавца, в некоторых случаях должен быть указан серийный номер часов.

Также, разумеется, необходимы сами часы. Для обращения в сервис-центр ни коробка, ни какие-либо документы, полученные Вами при покупке часов, не требуются.

Адреса сервис-центров, обеспечивающих гарантийное обслуживание, указаны либо в паспорте (инструкции) к часам, либо в гарантийном талоне.

Гарантия не распространяется на:

1. Срок службы батарейки.

2. Изделие, имеющее следы нарушения правил эксплуатации:

• следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.
• следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.
• следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур.

3. Повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.

4. Часы, получившие повреждения водой.

5. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.

6. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ или насекомых.

7. Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положение между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты).

8. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.


Важно:

В случае необходимости постгарантийного ремонта или же замены батарейки рекомендуем обращаться только в специализированные сервис-центры, имеющие необходимое современное оборудование, а также квалифицированных специалистов. Не рискуйте Вашими часами, не занимайтесь ремонтом часов самостоятельно или же в сомнительных местах наподобие "Замена батареек" в ближайшем продуктовом магазине.