История компании Guess
- Просмотров: 10179
Произношение на русском языке - Гесс.
Сегодня GUESS присутствует во всем мире, а ведь все началось просто с пары отличных джинсов. В 1981 году братья Марчиано основали в Калифорнии небольшую компанию по производству джинсов. Сегодня GUESS - это одна из самых крупных и успешных марок в мире моды. Новаторский дизайн, маркетинг и дистрибуция модных и престижных товаров делают GUESS одним из самых широкоузнаваемых законодателей моды на всемирном рынке женской, мужской, и детской современной одежды.
Братья Марчиано выросли на юге Франции - там, где воплощается в жизнь сама сущность французского стиля и его пыл. Любовь братьев к американскому западу в сочетании с европейской чувствительностью стали движущей силой в создании марки GUESS.
В начале 80-х годов джинсовая одежда стала устаревать, и ей недоставало модной остроты. Братья Марчиано увидели в этом возможность внести европейский стиль в использование традиционной американской ткани. Оригинальный дизайн Марчиано помог навсегда изменить восприятие джинсовой одежды. Они создали линию на все времена, полную чувственности и новаторства. Поначалу розничные предприятия были настроены скептически, и закупщики неохотно делали заказы, но настойчивость братьев одержала верх. Сеть магазинов Bloomingdales согласилась взять на продажу два десятка пар джинсов в качестве одолжения. Их знаменитые джинсы Marilyn с тремя молниями были настолько сексапильными и свежими, что вся партия была продана за несколько часов. Так родилась марка GUESS. Ныне одна из ведущих торговых марок планеты, GUESS продолжает быть законодателем моды во всем мире.
Дела в GUESS продолжают вести двое из четырех братьев Марчиано - Морис и Поль. Оба вложили много труда в рост и процветание марки с момента ее появления в 1981 году.
Их целеустремленность и преданность компании являются непревзойденными в индустрии моды и стали вдохновением для всех тех, кому посчастливилось с ними работать. Поль Марчиано - генеральный директор компании, и именно его видение является краеугольным камнем имиджа GUESS, видение, благодаря которому были созданы некоторые из самых оригинальных и новаторских образов в истории рекламной деятельности.
Поль, как истинный провидец, разрабатывал направление и облик рекламной деятельности GUESS от самых истоков компании. Уникальное чутье к эффектным фотосъемкам позволило ему создать образы, вызывающие у зрителя эмоциональную реакцию с некоторым ощущением вуайеризма. Смелые, чувственные, и захватывающие рекламные образы помогли GUESS завоевать самые престижные награды индустрии, включая Клио и премии ассоциации Designers and Art Directors, тем самым, обеспечив GUESS надежное место в американской культуре моды.
Успешное глобальное расширение компании можно объяснить руководящей ролью Поля в курировании внутреннего и международного лицензирования и экспорта. Благодаря его чуткому руководству у GUESS сегодня есть 21 лицензиат, а продукция распространяется более чем в 60 странах.
Поль Марчиано также является движущей силой успеха в расширении сетей магазинов розничной торговли и фабричных магазинов по всему миру.
Под руководством Мориса Марчиано, курирующего направление дизайна компании, ее доходы выросли с 6 миллионов долларов в 1982 году до 1,19 миллиардов в 2006 году.
Каждая категория товара отличается той уникальной эстетикой, которая лежит в основе философии дизайна GUESS. Целью компании является усовершенствование повседневного, но при этом многообразного стиля жизни покупателей.
Официальный сайт GUESS.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить наручные часы Guess с доставкой по Москве и всей России. Только оригинальные наручные часы от официального дилера.