8 (800) 200-27-70 Бесплатно по России
8 (495) 509-27-70 Москва и Моск. обл.
0 0
Иконка: сравнение товаров
Сравнение
(0)
Иконка: корзина заказов
Корзина
()
Иконка: избранное
Избранное

История компании Maremonti

  • Просмотров: 810

Произношение на русском языке - Маремонти.


Компания была основана в 1979 году. Офис расположился в Женеве, а для производства была приобретена одна из многочисленных мастерских в Валее-де-Жу (Valee de Joux). Впрочем, изначально компания не специализировалась именно на часах, а занималась созданием дизайнерских украшений из редких и высокопрочных материалов.

Идея создания такого бренда появилась у четырех дизайнеров, когда они вместе отправились в экспедицию в Гималаи. Сами, будучи поклонниками экстремального отдыха, они видели, что все больше людей в конце 70-х предпочитают проводить отпуск именно так: не на скучном курорте в отеле у бассейна, а с настоящими приключениями, дающими выброс адреналина. Но в обычной повседневной жизни им тоже хочется как-то отличаться от остальных, узнавать таких же поклонников риска по нескольким едва заметным признакам.

Так родилась концепция «элегантная оболочка – эстремальное содержимое». За внешней изящностью и классикой облика аксессуаров MareMonti скрывались настолько прочные «неубиваемые» материалы, которые не поцарапаются и не погнутся, даже если в них карабкаться в горы или заниматься дайвингом. Так и появилось название марки: в соединении двух звучных итальянских слов, обозначающих «море» и «горы».

После успеха линии украшений в коллекции MareMonti появились собственные линии часов. В 1983 году, который можно считать началом возрождения швейцарской часовой промышленности, состоялась премьера первых часов MareMonti. Первоначальный объем производства составлял 300 экземпляров в год, все модели выпускались только лимитированными пронумерованными сериями.
Они не выставлялись в магазинах, а продавались среди людей, увлекающихся спортом и активным образом жизни, которые сами рассказывали друг другу о марке. Так родилась концепция «клуба MareMonti».

В 1988 году желание приобрести MareMonti выразила инвестиционная группа из Лондона Investcorp, в чьем портфеле на тот момент находились марки Breguet, A. Lange&Sohne, Jaeger-LeCoultre и фабрика Lemania, однако руководство компании приняло решение не продавать компанию.

Правда, в начале нового тысячелетия выросшие объемы производства (до 1500 часов в год) и развитие сети дистрибуции по всему миру потребовали дополнительных инвестиций. И в 2005 году было принято решение о вхождении MareMonti в швейцарскую группу Valbex S.A.

В 2006 году для выхода на мировой рынок был произведен ребрендинг марки, изменен логотип и фирменный стиль.

В 2008 году украшения MareMonti появились в России.

В 2009 году часы MareMonti появились в России.

Известность MareMonti принесли серии ювелирных колец, изготавливаемых по особым, запатентованным технологиям. Покрытие из керамики производится по технологии, специально разработанной для компании инженерами Высшей школы Цюриха: этот процесс менее затратный и более оптимизированный, чем традиционное напыление.

Кроме того, фирменным материалом марки является вольфрам, редко используемый в ювелирном деле из-за сложности в обработке. Температура его плавления достигает 3422 градуса по Цельсию. Зато по прочности и легкости он превосходит многие металлы, а поверхность таких изделий не царапается и не тускнеет со временем.

Стратегия часового бренда основана на создании лимитированных серий часов с использованием раритетных старинных механизмов. В 80-х годах специалисты компании активно приобретали калибры у фабрик, распродававших активы во время кризиса, поэтому у MareMonti образовался большой запас старых калибров A.Schild, Dubois-Depraz и Valjoux, выпущенных до 70-го года.

Сегодня эти классические калибры разбираются, проходят декоративную обработку, а также установку новых узлов, повышающих защиту баланса от сотрясений и устанавливаются в модели MareMonti.

Изначально продажа часов MareMonti осуществлялась только на территории Швейцарии не через магазины, а путем визита на фабрику и личных встреч с основателями компании. Поэтому каждому покупателю часов предлагалось заполнить анкету, где указывался (по желанию) род занятий, образование, возраст и увлечения. Таким образом, был составлен портрет владельца MareMonti: успешный мужчина среднего возраста, предпочитающий активный отдых. До сих пор в компании хранятся многолетние списки знаменитых владельцев часов MareMonti с индивидуальным номером каждой модели.


В нашем интернет-магазине Вы можете купить наручные часы Maremonti с доставкой по Москве и всей России. Только оригинальные наручные часы от официального дилера.